суббота, 23 июня 2018 г.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


I вариант  
    Так   или   иначе   постоян..ые     и  длительные     б..седы   с  ним   были
инт..ресны.      Как   всегда   пр..вл..кала    лё..кость    взаимоп..нимания
иногда   с   (полу)слова   (с)намёка   позволяющая   свободно   отдават..ся
течению   мысли.   И   всё   же   порой   он   остро   сож..лел   о   своём   оди-
ноч..стве   о   своих   мучит..льных   и   гор..стных   раздум..ях   пусть   столь
д..лёких    от  его   логики   и  яс..ности.   Особен..о     (н..)пр..ятно   было
чу..ствовать     давление      даже    какое(то)    пос..гательство     по   всей
вероятности (не)осознан..ое на свою духовную самостоятельность.
(Н..)потому   ли   в   б..седах   и   спорах   всё   чаще   прорывалось   р..здр..-
жение   иногда   даже   по   мелкому   поводу?       (Д. Д. Брегова)
......................................................................................................................
II вариант 
    Лошади мои сб..жав с пр..горка маленькою рысью продолжали
путь    тем  же   ровным    шагом,    какой   принят    был   ими   при   выезд..
из   станц.. .   Углублён..ый    в  размышления       о  скорой    и  исправной
нашей   русской   езде   коей   как   гл..сят   многие   п..чатные   книги   нет
подобной      в  целой    (Е, е)вроп..   я  было   забыл   о   тучах   надо   мною
в..севших,     как  вдруг   полившийся      крупный    дождь    выв..л   меня   из
задумчивости. Верх моей к..ляски пр..знат..ся (не)много подер ж..-
ной   поднять  было   (не)возможно,   и   потому   я   закутавшись   крепко
в   шинель    должен     был   для  охр..нения     себя   от  дождя    ограничи-
ват..ся   ж..ланием,   что(б)   (не)погода   пр..кратилась.  (А. Погорельский)

Комментариев нет:

Отправить комментарий